Сбор КК максимально полного СЯ под отдельный узконишевый Бренд

Обычно через Key Collector, если закинуть в него основной однословник, он спарсит кучу мусора с этим словом, от которого мы будем избавляться намного дольше, чем если бы мы собрали ключи из вордстата по точечным фразам и их синонимам. Но есть определенные тематики, в которых однословные основные слова не содержат дополнительных примесей, именно по таким словам нужно использовать данный метод. Например есть некий производитель шин Hankook, на его примере и рассмотрим сбор СЯ для этого бренда.

  1. Определяем основные слова (это Hankook и Ханкук) — проверяем по ним вордстат, чтоб было как меньше примесей (например Хенкук — это неправильное написание бренда, Хенкок тоже самое, к тому же по нему много запросов про фильм Хенкук, поэтому такой и подобные не берем!)
  2. Закидываем основные однословные запросы (Hankook, Ханкук) в КК и парсим вордстат по основным словам (Hankook, Ханкук) (по гео НЕ привязываемся, НЕ ограничиваемся)
  3. После окончания парсинга чистим полученные результаты от НЕцелевых, оставляем только целевые!
    1. т.е. убираем по быстрому фильтру запросы связанные с: отзыв, фото, видео, форум, ru, рф, www, др. левые товары (например диски, аккумуляторы этого же бренда и т.д.) названия городов и другой прочий мусор).
    2. ключи с запросами: “Что, Как, Какие, Где, Или, Почему, Тест, Давление, Новинки” и т.д. можно перекинуть на доп. вкладку (разобьем потом на группы, они нам пригодятся для написания инфо статей или для сайта или для сателлитов)
  4. Очищенный список снова закидываем в парсинг Вордстата, парсим Вордстат по этому, уже большему, почищенному списку
  5. После окончания парсинга снова чистим полученные результаты от НЕцелевых
  6. Аналогичные шаги (как 2,3,4 и 5) делаем всю эту же процедуру по Адвордсу, вытаскиваем с него ключи
  7. По общему полученному списку снимаем, парсим «Поисковые подсказки» в Яндекс и Google
  8. Также можно снять по конкурентам с Серпстата (скачать всю базу слов, по которым виден конкурент и отфильтровать/оставить только нужный бренд), и закидываем к общему списку
  9. Снова чистим полученные результаты от мусора и НЕ целевых страниц,
  10. Снимаем частотности по нужному региону, и удаляем:
    1. отмечаем и удаляем НЕявные дубли
    2. так же удаляем пустышки с нулевой широкой частотностью
  11. Снимаем позиции и релевантные урлы по Яндексу например, выгружаем в Эксель и группируем

Таким нехитрым способом мы за короткий отрезок времени соберем практически все ключевые фразы заданного бренда.

Ссылка на основную публикацию