Обычно через Key Collector, если закинуть в него основной однословник, он спарсит кучу мусора с этим словом, от которого мы будем избавляться намного дольше, чем если бы мы собрали ключи из вордстата по точечным фразам и их синонимам. Но есть определенные тематики, в которых однословные основные слова не содержат дополнительных примесей, именно по таким словам нужно использовать данный метод. Например есть некий производитель шин Hankook, на его примере и рассмотрим сбор СЯ для этого бренда.
- Определяем основные слова (это Hankook и Ханкук) — проверяем по ним вордстат, чтоб было как меньше примесей (например Хенкук — это неправильное написание бренда, Хенкок тоже самое, к тому же по нему много запросов про фильм Хенкук, поэтому такой и подобные не берем!)
- Закидываем основные однословные запросы (Hankook, Ханкук) в КК и парсим вордстат по основным словам (Hankook, Ханкук) (по гео НЕ привязываемся, НЕ ограничиваемся)
- После окончания парсинга чистим полученные результаты от НЕцелевых, оставляем только целевые!
- т.е. убираем по быстрому фильтру запросы связанные с: отзыв, фото, видео, форум, ru, рф, www, др. левые товары (например диски, аккумуляторы этого же бренда и т.д.) названия городов и другой прочий мусор).
- ключи с запросами: “Что, Как, Какие, Где, Или, Почему, Тест, Давление, Новинки” и т.д. можно перекинуть на доп. вкладку (разобьем потом на группы, они нам пригодятся для написания инфо статей или для сайта или для сателлитов)
- Очищенный список снова закидываем в парсинг Вордстата, парсим Вордстат по этому, уже большему, почищенному списку
- После окончания парсинга снова чистим полученные результаты от НЕцелевых
- Аналогичные шаги (как 2,3,4 и 5) делаем всю эту же процедуру по Адвордсу, вытаскиваем с него ключи
- По общему полученному списку снимаем, парсим «Поисковые подсказки» в Яндекс и Google
- Также можно снять по конкурентам с Серпстата (скачать всю базу слов, по которым виден конкурент и отфильтровать/оставить только нужный бренд), и закидываем к общему списку
- Снова чистим полученные результаты от мусора и НЕ целевых страниц,
- Снимаем частотности по нужному региону, и удаляем:
- отмечаем и удаляем НЕявные дубли
- так же удаляем пустышки с нулевой широкой частотностью
- Снимаем позиции и релевантные урлы по Яндексу например, выгружаем в Эксель и группируем
Таким нехитрым способом мы за короткий отрезок времени соберем практически все ключевые фразы заданного бренда.