Расширение СЯ для действующего сайта

Когда при продвижении сайта мы уже добились 80% всех ключевых слов в ТОП10, разумно будет найти и добрать в СЯ новые запросы (которые по каким то причинам, например при сборе в не сезон, не вошли в него при первом сборе). Позже их можно будет дополнительно вписать на посадочные страницы, в мета теги и в текста, тем самым расширив охват аудитории и увеличив посещаемость для таких страниц.

  1. Собираем в одном месте ключевые слова (по которым уже заходили на наш сайт) с таких источников:
    1. Яндекс Метрика: “Отчеты / Стандартные / Содержание / Страницы входа”, ставим нужные «Группировки«
    2. Google Analytics: “Источники трафика / Кампании / Неоплачиваемые ключевые слова
    3. Наши старые ключевые слова с всевозможных файлов и отчетов, с СЯ,
    4. Видимость по Serpstat: “Анализ сайта / Анализ доменов / SEO-анализ / Дерево сайта
    5. Видимость по ключевым словам Megaindex
    6. Видимость по ключевым словам Keys.so
    7. Яндекс Вебмастер: “Поисковые запросы / История Запросов
    8. Google Search Console: “Поисковый трафик / Анализ поисковых запросов
  2. Закидываем все собранные ключевые слова в Key Collector:
    1. Чистим от мусорных слов “http, www, ru” и т.д., (можно по быстрому фильтру удалять быстро)
    2. Также по стоп словам убираем неподходящие к нашей тематике слова
    3. Снимаем точную частотность по нужному региону («!»),
    4. Удаляем Неявные дубли, пустышки (“Данные-Анализ Неявных дублей” в КК)
  3. Снимаем позиции по наиболее видимому региону, а также их релевантные урлы снимаем
  4. Выгружаем в Excel где уже группируем по урлам и еще раз дополнительно пересматриваем
Ссылка на основную публикацию