Когда при продвижении сайта мы уже добились 80% всех ключевых слов в ТОП10, разумно будет найти и добрать в СЯ новые запросы (которые по каким то причинам, например при сборе в не сезон, не вошли в него при первом сборе). Позже их можно будет дополнительно вписать на посадочные страницы, в мета теги и в текста, тем самым расширив охват аудитории и увеличив посещаемость для таких страниц.
- Собираем в одном месте ключевые слова (по которым уже заходили на наш сайт) с таких источников:
- Яндекс Метрика: “Отчеты / Стандартные / Содержание / Страницы входа”, ставим нужные «Группировки«
- Google Analytics: “Источники трафика / Кампании / Неоплачиваемые ключевые слова”
- Наши старые ключевые слова с всевозможных файлов и отчетов, с СЯ,
- Видимость по Serpstat: “Анализ сайта / Анализ доменов / SEO-анализ / Дерево сайта”
- Видимость по ключевым словам Megaindex
- Видимость по ключевым словам Keys.so
- Яндекс Вебмастер: “Поисковые запросы / История Запросов”
- Google Search Console: “Поисковый трафик / Анализ поисковых запросов”
- Закидываем все собранные ключевые слова в Key Collector:
- Чистим от мусорных слов “http, www, ru” и т.д., (можно по быстрому фильтру удалять быстро)
- Также по стоп словам убираем неподходящие к нашей тематике слова
- Снимаем точную частотность по нужному региону («!»),
- Удаляем Неявные дубли, пустышки (“Данные-Анализ Неявных дублей” в КК)
- Снимаем позиции по наиболее видимому региону, а также их релевантные урлы снимаем
- Выгружаем в Excel где уже группируем по урлам и еще раз дополнительно пересматриваем