Когда мы впервые сталкиваемся с сайтом, нам в первую очередь нужно понять объем работ по нему, сколько страниц у него в каком состоянии.
Сюда относятся абсолютно все страницы сайта, даже те, что на поддоменах (пример сайта на поддомене: http://poddomen.domen.ru), чтобы их все увидеть, нужно понять, есть ли у сайта эти поддомены (еще их называют домен третьего уровня) и в каком количестве.
Также очень часто в индекс могут попадать какие то технические поддомены, например тестовая копия сайта, которая использовалась при разработке и т.д. Такие поддомены в обязательном порядке должны быть закрыты от индексации или запаролены.
Найти все проиндексированные поддомены сайта
Первый метод: Проверить, сколько этих поддоменов видит поисковая система Google можно по запросу site:*.domen.com, собрать все эти поддомены в один список.
Нюанс этого метода в том, что у сайта может быть гораздо больше поддоменов, просто не все еще проиндексированы, а метод покажет только те поддомены, которые видит ПС Google.
Для продвижения всех таких поддоменов им так же нужно делать свои robots.txt и sitemap.xml (если это необходимо), заполнять мета теги и т.д.
Второй метод: Еще один вариант, воспользоваться поиском поддоменов сайта по базе RDS, он покажет все поддомены, о которых знает, в более удобном виде, также их можно экспортировать все в файл. Но для использования этого сервиса вы должны быть авторизованы и иметь положительный баланс на счете.